0

Ненадежные маршрутчики: как правильно жаловаться в Красноярске

Ненадежные маршрутчики: как правильно жаловаться в Красноярске

Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством транспорта, но не все водители следуют правилам дорожного движения и предоставляют пассажирам достойный сервис. Именно поэтому постоянно возникает потребность в жалобах на маршрутчиков, которые нарушают правила и не всегда уважительно относятся к пассажирам. В Красноярске обратиться с такими проблемами можно по разным каналам связи.

Первый шаг – звонок на телефон диспетчера городского транспорта. На номер 28-02-29 можно позвонить, чтобы сообщить о нарушениях пассажирских прав, наличии таксомоторов на маршрутах, а также о других нарушениях со стороны водителей. При этом необходимо сообщить номер маршрутки и номер водительского удостоверения.

Второй метод – физический выезд в учреждение городской администрации. В отделении по вопросам транспорта можно оформить претензию и направить ее главе администрации, который будет обязан рассмотреть жалобу и принять меры к нарушителям.

Еще один вариант – отправить жалобу на сайт государственной службы Красноярского края, где можно зарегистрироваться и оставить обращение в специальной форме. Для этого нужно ввести ФИО, выбрать нужный вид обращения, вписать информацию о нарушении и прикрепить документальное подтверждение нарушения.

Не стоит забывать и про СМИ. Жалобу на маршрутчиков можно направить в газету или на телеканал, описав в деталях все их нарушения и неуважительное отношение к пассажирам. В этом случае общественность сможет увидеть суть проблемы и пойти на помощь в решении ее.

В любом случае, отправка жалобы должна быть подкреплена документальным подтверждением нарушения. Этим доказательством может стать например видеозапись или фотофиксация. Главное – не оставаться равнодушным к проблемам на дорогах и принимать активное участие в улучшении условий перевозки пассажиров для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *