0

Невозможно найти отправление: жалоба на работу почты в Ростове

Статья об ужасающем опыте отправки и получения посылки через почту в Ростове. Автор описывает свой опыт и жалуется на работу службы доставки.

Статья:

Я часто отправляю посылки через почту, но мой последний опыт оказался настолько плохим, что я чувствую нужным пожаловаться на работу почты в Ростове. Я отправил посылку своей подруге, и ее пока не доставили, хотя прошло уже несколько недель.

Когда я пришел на почту, чтобы отправить посылку, меня встретил долгий очередь и только один работник, который принимал всех покупателей. Я заполнил все необходимые бумаги, оплатил доставку и получил чек. Этот процесс занял около 30 минут.

Мы ожидали, что посылка прибудет в течение нескольких дней, но, когда я узнал, что она не была доставлена через неделю, я начал беспокоиться. Я отправил запрос на нахождение посылки и получил ответ, что она еще не прибыла в Ростов. Это было странно, учитывая что прошло уже более недели.

Через еще несколько дней я получил другой ответ, что посылка находится на складе и должна быть доставлена в ближайшее время. Я обрадовался и приготовился к встрече с подругой, но посылки так и не было доставлено. Спустя еще несколько неудачных попыток связаться с службой доставки, я почувствовал себя разочарованным и беспомощным.

Я не могу поверить, что такая крупная организация может быть настолько непрофессиональной и неэффективной в своей работе. Я считаю, что такой ужасающий сервис является неприемлемым и оставляет огромный отрицательный след в наших электронных обществах.

Я надеюсь, что мои жалобы не будут проигнорированы и ситуация будет исправлена. В противном случае, я обязательно буду искать альтернативный способ отправки посылок в будущем. Возможно, это будет стоить немного больше, но, как говорится, “за качество надо платить”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *