0

Новый функционал на официальном сайте Собянина – теперь жалобы отправляются онлайн

Руководство Москвы радует своих жителей введением нового функционала на официальном сайте с помощью которого можно отправлять жалобы онлайн. Подробнее о способах отправки жалоб и как это работает читайте в статье.

C каждым годом жители мегаполисов все чаще сталкиваются с проблемами, связанными с коммунальной инфраструктурой и управлением городом. В связи с этим, важно иметь возможность быстро и удобно отправить жалобу на то или иное недоразумение.

Сегодня радостное сообщение для жителей столицы – на официальном сайте мэра единовременно запущены несколько сервисов, позволяющих отправлять жалобы онлайн. При этом, дублировать жалобу по почте или лично не требуется, что существенно экономит время и силы.

Также, добавлен важный функционал – возможность отследить статус решения, принятого по вашей жалобе. Онлайн-сервис позволяет в режиме реального времени нужный человек отреагировать на жалобу. Это ускоряет процесс и делает его прозрачным для всех граждан, которые отправляют свои жалобы.

Сайт отлично структурирован и тематически разделен на блоки, которые позволяют быстро и просто найти интересующую вас информацию по выбранной теме. Таким образом, вы можете подобрать наиболее подходящий способ отправки жалобы и не перелопачивать весь сайт.

Наличие подобного сервиса является отличным шагом вперед к эффективному управлению столицей и рефлексии на вопросы граждан. Будем надеяться, что и другие города России последуют примеру Москвы и внедрят такой же сервис, чтобы общение с государственными органами стало еще более доступным и удобным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *