Реклама окружает нас повсюду в Москве: на улицах, в общественном транспорте, на радио и телевидении. Некоторым она не мешает, другим – наоборот, вызывает раздражение и стресс. Как в этом случае бороться с навязчивой и неприятной рекламой, которая портит наше настроение и отнимает время? Предлагаем несколько вариантов.
1. Отключите уведомления в социальных сетях.
Любые социальные сети предлагают своим пользователям персонализированные рекламные уведомления. Чтобы избавиться от них, нужно зайти в настройки профиля и отключить соответствующую опцию.
2. Подпишитесь на сервис блокировки рекламы.
Если вы часто серфите в интернете, то знакомы с большим количеством рекламных баннеров и всплывающих окон. В этом случае можно воспользоваться специальными сервисами, которые блокируют всю рекламную информацию. Например, «AdBlock», «Anti-Ads», «Adguard».
3. Отписывайтесь от рассылок.
Почтовые рассылки – еще один способ получения рекламной информации. Но если она вас бесит, то не стоит оставаться подписанным на рассылки с купонами, скидками и другими спецпредложениями, которые вас не интересуют.
4. Подайте жалобу на нарушение закона.
Неправомерную или навязчивую рекламу можно сообщить в Федеральную антимонопольную службу или в Роскомнадзор. Для этого нужно заполнить онлайн-жалобу и описать суть проблемы, приложив скриншоты или фотографии документов.
Если у вас есть конкретный адрес, где размещается нежелательная реклама, можно заполнить обращение в Госинспекцию по экологии и благоустройству Москвы.
Вывод: каждый может сам решать, как бороться с навязчивой рекламой. Главное – не оставаться равнодушным, когда вам что-то не нравится. Проявите активность и возьмите ситуацию в свои руки, чтобы сделать город комфортнее для всех его жителей.