0

Плесень в квартире: кому жаловаться, если ЖКХ не реагируют?

Плесень в квартире: кому жаловаться, если ЖКХ не реагируют?

Краткое описание: В статье рассказывается о том, как бороться с плесенью в квартире и что делать, если ЖКХ не реагируют на проблему.

Плесень в квартире – распространенная проблема, которую стоит решать как можно быстрее. Это вредная грибковая патология, которая влечет за собой нежелательные последствия для здоровья жильцов. В этой связи, жильцы обязаны сообщать об этой проблеме ЖКХ, чтобы специалисты могли найти источник плесени и принять меры по ее устранению.

Однако, не всегда ЖКХ реагируют на жалобы ликвидировать грибковые очаги в жилых помещениях. Жильцы часто сталкиваются с тем, что ЖКХ отказываются брать на себя ответственность по очистке квартиры от плесени, ограничиваясь устранением проявлений грибка только на общих придомовых элементах.

Если ЖКХ не выполняют своих обязанностей, жилец имеет право обратиться в органы санитарно-эпидемиологической службы. Их специалисты проверят квартиру на предмет наличия плесени, и, если это подтвердится, составят акт о нарушении санитарных правил и требованиях к квартире. Далее ЖКХ будут предписаны меры по ликвидации очага плесени в течение установленного времени.

Таким образом, если ЖКХ не решают проблему с плесенью в квартире, жильцам не стоит медлить и действовать самостоятельно, обратившись в органы санитарно-эпидемиологической службы. Ведь здоровье жильцов должно быть на первом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *