0

Почему в пожелании клиента водитель такси не обязан согласиться?

Сегодня между водителями такси и клиентами нарушений во время совершения поездки возникает куда больше, чем хочется. Какие права имеет клиент и нужно ли водителю соглашаться с пожеланиями клиентов? Разберемся на примере жалобы на такси 306 в Ростове-на-Дону.

Статья:

С каждым днем все большую популярность набирают электронные диспетчерские службы такси и пассажирские приложения. С их помощью можно заказать автомобиль без долгих ожиданий на улице или вызова по телефону. Однако, не смотря на то, что большинство водителей такси исполняют свою работу на высоком уровне, все же находятся и те, кто не желает выполнять пожелания клиентов или нарушают их права.

Примером такого нарушения может служить жалоба на такси 306 в Ростове-на-Дону. Водитель такси не согласился открыть окно по требованию клиента, при условии, что за перевозку заплата будет уплачена в полном объеме.

Какие же права имеет клиент в такой ситуации, и обязан ли водитель соглашаться с пожеланиями клиента?

С одной стороны, клиент имеет право требовать выполнения любых разумных пожеланий на перевозку. Конечно, его пожелания должны быть законными и не противоречить правилам безопасности. Также клиент вправе прекратить поездку в любое время в случае нарушения водителем правил дорожного движения, нарушений условий договора и некачественного обслуживания.

С другой стороны, водитель такси не обязан выполнять нереальные или незаконные пожелания клиента. Например, отказаться от пополнения топлива, чтобы больше не требовать денег от клиента за маршрут. А если клиент хочет, чтобы водитель нарушал ПДД, это несет угрозу безопасности пассажиров и других участников дорожного движения и нарушает законы.

Также, в соответствии с законодательством, услуга такси является взаимной, и ее цена устанавливается договором между водителем и клиентом. Если пожелание клиента приведет к увеличению затрат водителя, его выполнение может быть обусловлено дополнительной платой, о которой должны договориться стороны.

Возврат к случаю жалобы на такси 306. Воспринимаю этот случай как неудачное оказание услуги со стороны водителя, который отказал в выполнении разумного пожелания клиента. В то же время, клиент также мог не понять, что некоторые пожелания могут привести к дополнительным затратам водителя.

В итоге, нужно понимать, что ценовая политика услуг такси построена сугубо на договорных условиях между водителем и клиентом. Клиент, требующий не законно или неразумно высокой стоимости перевозки, может столкнуться с отказом отклонения своих пожеланий. Водитель же, нарушающий права клиента, подвергается рискам, связанным с жалобами на его работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *