0

в непригодном состоянии

в непригодном состоянии

“Как защитить себя при аренде жилья: куда обратиться, если квартира не соответствует заявленному”

При поиске жилья на время, как правило, мы руководствуемся несколькими критериями: месторасположение, стоимость, комфортабельность. Также проверяем фотографии, которые предоставляет собственник или агентство по недвижимости. Но, к сожалению, не всегда реальность оправдывает ожидания, а снимаемая нами квартира оказывается в плохом состоянии. Что делать в этом случае и куда жаловаться?

Первым шагом при обнаружении проблемы следует обратиться к собственнику или управляющей компании, если она действует от его имени. В законодательстве прописано, что жилье должно соответствовать всем техническим условиям и нормам безопасности. Если есть несоответствия, собственник обязан устранить их в течение установленного срока.

Если же собственник не реагирует на проблему или не желает ее устранять, можно обратиться в управляющую компанию или непосредственно в Роспотребнадзор. В последнем случае пожаловаться можно на санитарное состояние квартиры, если оно угрожает здоровью и безопасности жильцов.

Также имеется возможность обратиться в судебные органы, если несоответствия попали под определенную категорию. Например, если жилье не отвечает требованиям благоустройства или угрожает жизни и здоровью жильцов.

Помимо официальных органов жалобу можно оставить в интернете на специализированных ресурсах для арендаторов. Таким образом, собственники и агентства будут более осторожны при предлагании услуг аренды жилья и стараться сдавать качественное жилье своим клиентам.

Несовпадение реальности и заявленного при аренде жилья – не редкость. Но каждый арендатор может защитить себя, следуя простым правилам и знаниям о том, куда обратиться в случае необходимости. Не стесняйтесь отстаивать свои права и знать себе цену в качественном жилье!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *