0

Забытый уголок жалоб: куда обратиться, не получив отопления в Москве в 2015 году

Забытый уголок жалоб: куда обратиться, не получив отопления в Москве в 2015 году

Каждую зиму в Москве несколько тысяч жильцов остаются без отопления. Некоторые жалуются, другие пробуют возмещение ущерба через суд. Но куда обращаться в первую очередь? В этой статье мы расскажем, к кому необходимо обратиться, если у вас отсутствует отопление, и какими способами вы можете решить свою проблему.

Первое, что следует сделать – позвонить в аварийную службу. Служба быстрого реагирования “Газпром межрегионгаз Москва” может быстро прибыть на место и решить вашу проблему.

Если проблема не была решена после обращения в аварийную службу, существуют другие организации, которые могут помочь вам. Например, федеральная служба по надзору в сфере энергетики (Роспотребнадзор) может принять жалобу от граждан на отсутствие отопления в их доме.

Также жильцы могут обратиться в Московскую общественную приемную главы города. Кроме того, можно обратиться в банк, который предоставляет жильцам кредиты на оплату коммунальных услуг.

Если все эти меры не дали положительного результата, вы всегда можете обратиться в суд. Чтобы суд признал правомерность вашей жалобы, в первую очередь необходимо собрать доказательства и свидетельства от других жильцов, которые также страдают от отсутствия отопления. Решение суда может быть реализовано только в том случае, если было доказано нарушение правил поставки коммунальных услуг.

В любом случае, если у вас нет отопления, не откладывайте проблему на завтра. Чем быстрее вы обратитесь за помощью, тем больше шансов, что ваша проблема будет решена быстро и бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *