Жалоба главе отдела образования на заведующую от коллектива
Related Articles
Как проверить права по номеру прав
Мелкое хищение несовершеннолетним статья
Затраты по времени при продаже машины
- Закон “Об образовании Российской Федерации” №273 от 29 декабря 2012 года;
- Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124 от 24 июля 1998 года;
- Приказ Минобразования и науки Российской Федерации №1155 от 17 октября 2013 года;
- Постановление главврача об утверждении СанПин по вопросу содержания и организации режима работы детских садов №26 от 15 мая 2013 года.
Основания Причиной подачи жалобы на одного из работников детского сада может послужить одна из следующих:
- Проявление некомпетентного отношения со стороны сотрудников детского сада (чаще заведующей) по отношению к родителям;
Например, отказ удовлетворять требование родителя об индивидуальном подходе к его ребенку ввиду каких-то заболевай, психических или мировоззренческих его особенностей.
Об оформлении жалобы на заведующую детским садом в 2017 году
Как написать жалобу на заведующую детским садом?
С учетом вышеизложенного могу предложить примерную типовую коллективную жалобу на руководителя трудового коллектива (такая жалоба будет иметь наибольшее значение, если ее подпишут более 50 процентов работников): Учредителю образовательной организации Прокурору района от трудового коллектива образовательной организации в отношении руководителя образовательной организации Иванова И.И. КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖАЛОБА. Сообщаем Вам о неоднократных нарушениях трудовой дисциплины и фактах оскорблений со стороны руководителя образовательной организации , которые выражаются в регулярном унижении чести и достоинства работников посредством словесных выражений , исходящих от руководителя образовательной организации в присутствии других работников и родителей.
То есть, руководитель Иванов И.И.
Образец жалобы на заведующую
Кроме того, если администрация данной организации нарушает законодательные нормы, то можно написать жалобу в прокуратуру. Общее Детство находится под защитой государства. Это законодательная норма, так всегда было и будет.
Родители должны следить за тем, чтобы права и интересы их детей никем не ущемлялись. Если же это произошло, то законные представители не должны никого бояться, а сразу писать жалобу в компетентные органы.
Жалоба на детский сад: варианты составления
Рассмотрим их все:
-
Претензия в департамент образования (ранее РОНО). С неё стоит начать в первую очередь, так как большинство детских садов, помимо ухода за ребенком, так же проводятся работы по его воспитанию и обучению самым основным навыкам.
Если уровень обучения очень низок, не дает результатов и в целом бесполезен из — за того, что воспитатель применяет нестандартную программу, то стоит обращаться в департамент образования. Так же туда стоит подавать жалобу в сом случае, если методы воспитания негативно сказываются на ребенке и кажутся вам неприемлемыми;
Куда пожаловаться на детский сад? советы юриста
Детский сад — это особенное место, в котором ваш ребенок не только проводит большую часть дня, но и учится, общается и обретает самые первые необходимые навыки. И общается он не только со сверстниками, но и со взрослыми.
Воспитатели, обслуживающий персонал, учителя — все они так или иначе делают свои вклад в развитие ребенка и его взгляд на окружающий мир. Один из главных людей в детском саду — заведующий. Он выполняет функции руководителя, распределяя обязанности, устанавливая правила работы и решая, как будет проходить обучение. Именно поэтому на нем лежит огромная ответственность. Но что делать, если заведующий своими обязанностями пренебрегает? Или если исполняя свои обязанности он причиняет ребенку вред? В этом случае стоит жаловаться. О том, как подать претензию правильно, мы расскажем в этой статье.
Обращения к руководителю департамента образования города москвы
В нем указываются следующие данные: название и адрес государственной службы, в которую жалоба подается, ФИО и должность ответственного за рассмотрение жалобы лица, ФИО и адрес заявители, а так же контакты для связи;
- Информационная часть пишется сразу под заголовком «Жалоба на заведующего детским садом». В ней потребуется указать саму суть вашей претензии.
Для начала потребуется указать обстоятельства, при которых возник конфликт. Затем описать причину, по которой вы обращаетесь. После этого останется только указать ваши требования и обосновать их, ссылаясь на законы РФ и нормы права; - Заключительная часть.
Как подать жалобу на заведующую детским садом?
В случае невыполнения должностных обязательств, можно подавать жалобу с требованием устранить нарушение и привлечь руководство к ответственности. В каком случае можно подавать Если в саду ребенка обидел другой воспитанник, то заведующая, безусловно, не несет ответственности.
А вот если она бездействует, когда происходят серьезные нарушения или сама является источником неправомерных действий, то жалоба поможет исправить ситуацию. Наиболее часто претензии подаются при таких нарушениях: Незаконные требования о внесении денежных средств для нужд детского сада напомним, что все поборы в учебных заведениях были отменены.
В том числе, нельзя организовывать сборы на нужды группы, ремонт и прочее.
Жалоба на заведующую детским садом
В последние годы полномочия заведующих и воспитателей детских садов претерпели серьезные изменения. Так, за несанкционированные поборы с родителей предусмотрено увольнение и крупный штраф.
Если персонал дошкольного учреждения показывает свой непрофессионализм, грубит детям или применяет физические наказания, то нарушителю грозит уголовная ответственность. И когда заведующая детским садом не выполняет свои обязанности или превышает полномочия, родители могут написать жалобу в вышестоящие органы.
Рассмотрим, как правильно оформить и подать претензию в отношении руководителя дошкольного учреждения.
Можно направить составленный документ сразу в несколько инстанций:
- местный отдел управления образования;
- прокуратуру;
- Роспотребнадзор (если речь идет о нарушении санитарных норм в дошкольном учреждении);
- главе муниципального образования.
Любое решение указанных органов и должностных лиц может быть обжаловано в судебном порядке. Тем не менее перед тем, как принимать серьезные решения, писать бумаги в различные инстанции, нужно лично пообщаться с заведующей и получить письменный отказ в разрешении спорной ситуации.
Как правило, такое на практике встречается весьма редко. После личного обращения к заведующей конфликт между родителями и дошкольным учреждением очень быстро разрешается.