1

Жалоба на банк Москвы. ОАО “Банк Москвы”

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу Банка Москвы. nike air max thea louboutin homme С 2009года я являюсь клиентом Банка Москвы .Все бы не чего ,но начиная с 2015г. nike huarache потихоньку стали списывать денежные средства за транспортные услуги( я являюсь пенсионером с 2013г. nike pas cher и проезд у меня бесплатный), я бы и не обратила внимание, но в ноябре м-це была списана сумма 1127,00 вот тогда то я и обратилась в отд.Банка Москвы,потеряв в очереди 1,5часа я наконец попала на прием,написала жалобу (обращение клиента),заявление на блокировку транспортного приложения от 20.11.2015г. nike femme и жду ответа “как соловей лета”,а письменного ответа так и не получила, позвонила в банк на что они мне ответили ,что письмо была отправлено еще 07.12.2015г. ugg australia pas cher adidas ultra boost почтальон приносил извещении,но ни кого не было,короче как я поняла с их слов,что почта сразу же отправила обратно.На этом мои мучения не закончили,вдруг в середине декабря приходит СМС-оповещение, что на моё имя выпущена новая карточка Банка Москвы,звоню в банк ,задаю вопрос -почему без моего письменного заявления мне выпустили пластиковую карточку в банке Москвы- в ответ тишина ,единственно что они мне посоветовали подойти в ближайшее отделение и написать еще одно обращение,выхода нет, обратно иду в отд.

admin

1 комментарий

  1. 17.02. 2016 года в Московском отделении “Банка Москвы” на ул. Менжинского метро Бабушкинская, я пользовался услугами автомата и вносил деньги на свою карту в размере 5000 рублей. Автомат проглотил мои деньги и написал, что операция завершено не выдавая не каких чеков и при этом деньги не начислялись на карту. Я написал заявление по форме, но до сих пор нет денег.
    Верните мои деньги с процентами. Это воровство!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.