Жалоба на работника салона связи Билайн

Я, 15 марта 2023 года в 11.20 обратилась в салон связи Билайн Лен. обл.города Кировска,ТЦ Набережный,ул.Набережная,15,в связи с заменой SIM карты.Работник Алтыбаева(фамилия со слов,на бейджике только имя) Светлана дала мне новую SIM карту и при этом сказала,что телефон(а не СМС)у меня не будет работать целые сутки.Дома зайдя на официальный сайт Билайн,я узнала,что SIM карта должна заработать через несколько минут и клиент уже на связи.Мои попытки попробывать позвонить даже на горячую линию не получались,на моём телефоне выдавалась запись-ошибка при регистрации.Я снова пошла в салон связи(в 13.20) и сказала,что даже экстренные службы не работают при наборе их.Светлана А. мою SIM карту поставила в свой планшет и минут 15-ть что-то набирала при этом планшет был у неё в руках монитором к ней.Я не видела какие манипуляции она проводит и какие и куда она отсылает коды с моей симкой.На мой вопрос что она делает не дала ни одного ответа.Отдав мне SIM,сказав,что в её планшетники моя SIM работает,это у меня телефон сломан. и демонстративно не закончив меня обслуживать,одела верхнюю одежду и вышла на улицу.Вечером(в 17.15),когда мой муж пришел с работы,я с его телефона позвонила в службу поддержки клиентов Билайн(0611).Валерия проверила регистрацию заменённой SIM и сказала,что она бракованная и требует замены,так как ошибка при регистрации была.В 17.40 я снова пришла в салон Билайн и Светлана А. отказалась заменить не рабочую SIM ссылаясь,что это у меня телефон не работает.Даже мои слова,что я SIM проверяла и на других телефонах и не работала и что в службе поддержки сказали надо заменить.Тогда с мужа телефона я набрала снова 0611 и оператор Валерия ей объяснила,что она должна мне поменять SIM карту.И только в этом случае Светлана А.выдала мне другую SIM,которая через несколько минут в моём телефоне при ней заработала.Из-за Светланы А. у меня пол дня отсуствовала связь,она давала мне не достоверную информацию по поводу смены SIM карты и телефона,плохое и грубое отношение к клиенту,брала три раза мою эл.подпись,ссылаясь,что с первого раза у неё не получилось(что не получается?),скрывала какие действия она проводит с моей SIM в её планшете(набирая при этом какие-то коды).Прошу Вас произвести проверку данного офиса Билайна и компентетность данного работника салона связи Билайн.