0

Борьба со спамом: куда обратиться за помощью, если Билайн не перестает отправлять нежелательные сообщения

Борьба со спамом: куда обратиться за помощью, если Билайн не перестает отправлять нежелательные сообщения

Краткое описание статьи: СМС-спам стал неотъемлемой частью жизни многих пользователей сотовой связи. Несмотря на различные меры по борьбе с нежелательной рекламой, компании-операторы могут продолжать отправлять спам-сообщения. Статья рассказывает, куда можно обратиться с жалобой, если Билайн стал злоупотреблять рассылками и не удовлетворяет пользовательских требований.

Статья:
Существует множество способов борьбы со спам-сообщениями, но никакая из них не защищает нас на 100%. Билайн иногда злоупотребляет рассылками для продвижения услуг, особенно это заметно в периоды акций и праздников. Но что делать, если надоело получать нежелательные сообщения от оператора, и он по-прежнему продолжает рассылку?

Сначала следует попробовать решить проблему самостоятельно. Есть возможность отписаться от рассылки при помощи кода – отправьте бесплатное сообщение с текстом “СТОП” (в больших или маленьких буквах) на номер 6106. Вы должны получить сообщение об успешной отписке. Однако, если после этого вы продолжаете получать рекламные сообщения, значит, что-то пошло не так. В этом случае следует обратиться в службу поддержки Билайн.

Чтобы жаловаться на смс-спам от Билайн, есть некоторые правила. Служба поддержки отвечает только за те рассылки, которые она сама проводит, а не за те, которые проводит третье лицо. Если же на вас сыпятся SMS-рассылки от Билайн, нужно обратиться в контакт-центр компании по номеру 0611 (кодировка Ё-Mobile) или 88002500005 (бесплатно для всех регионов России). Автоинформатора следует слушать внимательно – перед тем, как начать жаловаться, нужно каждый раз набирать нужный пункт меню.

Если же Sms-спам приходит от третьих лиц, то стоит обратить внимание на контакты отправителя. Если это фирма, известная по рекламе, то ей нужно написать письмо с предложением отказаться от рассылки вам и не надо забывать указывать свой номер телефона. Если после этого сообщения продолжают приходить, стоит обратиться в Россвязьнадзор.

В случае отправки СМС-спама без конкретного отправителя жаловаться в Россвязьнадзор бесполезно, так как анонимность означает, что вы не можете определить, кто отправил сообщение. Однако, жалобу можно направить на короткий номер 5777 с текстом “SPAM”, что должно вызвать ответ и поможет блокировать нежелательные сообщения.

Таким образом, СМС-спам – это досадная проблема, с которой приходится сталкиваться большинству пользователей сотовой связи. Нежелательные рассылки Билайн могут раздражать, но в России есть законы, которые защищают потребителей от нежелательной рекламы. Единственный вопрос – иметь высшую степень терпения и не забывать о правилах для жалоб на нежелательные сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *