0

Как пожаловаться на АЗС и качество топлива

Как пожаловаться на АЗС и качество топлива

1. Как проверить качество топлива?

На московских заправках запрещено продавать топливо ниже экологического класса «Евро-5», но проверить это на месте практически невозможно. Однако прежде, чем заправляться, можно выяснить, не находится ли автозаправочная станция (АЗС) в черном списке за продажу некачественного топлива.

Плановые проверки качества моторного топлива на АЗС проводятся раз в 3 года, но возможны и внеплановые. Для внеплановой достаточно поручения прокуратуры или жалобы от граждан. Если вам продали некачественное топливо, хозяевам АЗС грозят санкции, вплоть до закрытия заправки, а в случае поломки вашего транспортного средства по вине заправочной станции, вы можете взыскать ущерб с АЗС.

2. Что делать, если вы залили некачественное топливо?

Если вы заправились и подозреваете, что залитое топливо некачественное, лучше остановиться и заглушить двигатель. Дальнейшая поездка может привести к загрязнению окружающей среды и к неисправности или поломке транспортного средства. Однако сливать топливо из топливного бака самостоятельно запрещено, для этого нужно обратиться к специалистам в автосервис.

3. Куда жаловаться из-за некачественного топлива?

Пожаловаться на работу АЗС можно в Департамент природопользования и охраны окружающей среды (Мосприроду) через:

  • электронную приемную ;*
  • единую справочную службу Мэрии Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Если моторное топливо привело к поломке, обратитесь в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) через:

При обращении обязательно укажите:

  • дату заправки;
  • марку заправленного топлива;
  • адрес АЗС.

Срок рассмотрения онлайн-обращений — до 30 календарных дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *