0

Как пожаловаться на работу Росреестра: руководство к действию

Как пожаловаться на работу Росреестра: руководство к действию

Росреестр – это государственное учреждение, которое занимается регистрацией прав на недвижимое имущество. Однако, как и в любой другой организации, могут возникать трудности в работе сотрудников Росреестра. В этой статье мы расскажем, куда можно обратиться в случае несогласия с оказанными услугами или поведением сотрудников учреждения.

Первым шагом будет обращение в отдел обслуживания клиентов Росреестра, который находится в каждом регионе. В этом отделе специалисты будут готовы принять жалобу и помочь в решении возникшей проблемы. Если же обращение в отдел обслуживания клиентов не привело к положительному результату, можно обратиться в вышестоящие органы управления. Например, в региональный отдел Росреестра или в Министерство юстиции Российской Федерации. В этом случае необходимо подготовить подробное письменное заявление обо всех проблемах, с которыми вы столкнулись при обращении в Росреестр.

Если жалоба не дала ожидаемого результата, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) или в Российскую ассоциацию регистраторов недвижимости (РАРН). Обратившись в ФАС, вы можете подать жалобу на нарушение антимонопольного законодательства со стороны Росреестра. РАРН, в свою очередь, может обратиться к руководству Росреестра с запросом на рассмотрение жалобы.

В итоге, если вы столкнулись с проблемами при обращении в Росреестр, необходимо знать, что у вас есть право на жалобу и обращение в вышестоящие органы. Не бойтесь защищать свои интересы и требуйте выполнения своих прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *