В статье рассказывается о том, как правильно составить жалобу, если вы столкнулись с неуважительным или неадекватным обслуживанием в магазине, кафе или любом другом общественном месте.
Статья:
Хамское или грубое обслуживание нарушает права потребителя и может испортить его настроение на целый день. Именно поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, необходимо составить жалобу. В этой статье мы расскажем вам, как правильно составить жалобу, если вас обслуживали хамски.
Шаг 1: Опишите ситуацию
Перед тем, как начинать писать жалобу, необходимо вспомнить все детали происшедшего. Опишите как можно более подробно, что произошло, как вас обслуживали. Напишите, кто был включен в ситуацию и как они себя вели. Чем более подробно вы сможете описать ситуацию, тем больше шансов на то, что ваша жалоба будет услышана и учтена.
Шаг 2: Укажите, что вы ожидали
Следующий шаг – указать, какое обслуживание вы ожидали. Например, если вы хотели получить консультацию по товару, то укажите, что никакой такой консультации не получили. Если вы были виновны в произошедшем, то не опускайте это обстоятельство. Напротив, признайте свою вину, но также уточните, что обслуживающий персонал вел себя грубо и неуважительно.
Шаг 3: Предложите решение
Помимо всего прочего, вам может понадобиться предложить решение проблемы. Это может быть предложение вернуть деньги за плохо обслуживание, сделать какой-то бонус в качестве компенсации или решить данную ситуацию таким образом, чтобы она более не повторялась.
Шаг 4: Отправьте жалобу
Когда вы опишете всю ситуацию, укажете того, что вы ожидали и предложите возможное решение проблемы – можно отправить жалобу. Вы можете отправить ее напрямую в заведение, в котором вас плохо обслужили. Некоторые заведения имеют возможность оставлять отзывы на своих сайтах и страницах в социальных сетях. Если заведение не предоставляет возможности написать жалобу, то можно отправить ее в руководство данной организации. Обычно, в таких случаях контактный(если есть) номер телефона компании и адрес, где можно отправить жалобу, указаны на их сайте.
В завершении хотим отметить, что жалоба не обязательно должна быть длинной и сложной. Главное – четко уловить суть происходящего и указать на нарушения со стороны обслуживающего персонала. Соблюдая эти простые правила, вы сможете составить правильную жалобу при хамском обслуживании.