0

Как жаловаться на водителя маршрутки в Воронеже: подробный гайд

Как жаловаться на водителя маршрутки в Воронеже: подробный гайд

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда водитель маршрутки ведет себя неадекватно. Невыдержанные габариты, грубость, отказ в посадке или высадке – это только некоторые из возможных проблем. Однако, не стоит молчать, ведь каждый потребитель имеет право получить качественный сервис, а также охрану своих жизненных интересов.

Если вы находитесь в Воронеже и столкнулись с несчастным случаем, возможно, вы заметили на машине водительское удостоверение со стикером в виде зеленой машины. Он означает, что автобус или маршрутка принадлежит Общественному транспорту Воронежа и вы можете жаловаться на водителя напрямую на официальном сайте компании.

Официальный сайт предоставляет две возможности оставить жалобу – через контактную форму или по телефону горячей линии. В первом случае необходимо заполнить направление обращения, указать полную фамилию, номер телефона и паспортные данные. В сообщении обязательно укажите номер маршрута, дату, время и место происшествия, а также описание инцидента. Жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней.

Если вам проще общаться по телефону, то позвоните на бесплатную горячую линию Общественного транспорта Воронежа (+7 (473) 220-02-20). Сотрудник оператора необходимо сообщить номер маршрута и государственный номер автомобиля, а также время и место происшествия. Специалист выслушает вас, даст рекомендации по дальнейшим действиям и оформит заявление. Ответ на жалобу также можно получить через заявление на телефон или на электронную почту.

Старайтесь сохранять хладнокровие в любой ситуации, ведь нарушитель должен быть наказан, а вы заслуживаете отличного сервиса. Не стесняйтесь общаться с ОТВ колл-центром – из-за вас транспорт на Воронежских улицах станет безопаснее и комфортнее для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *