0

Мэрия Ярославля представила новый ресурс для эффективного решения жалоб горожан

На официальном сайте мэрии Ярославля появился раздел, позволяющий горожанам подавать жалобы на различные нарушения. Новый ресурс позволит быстро и эффективно решать проблемы, связанные с благоустройством, транспортом и другими важными вопросами.

Статья:

Мэрия Ярославля продолжает работу по улучшению качества жизни горожан и снятию насущных проблем, связанных с благоустройством, транспортом и коммунальными услугами. Один из важных шагов в этом направлении – разработка нового ресурса на официальном сайте мэрии, который позволит эффективно решать жалобы горожан.

На новом ресурсе вы найдете раздел, который целиком и полностью посвящен приему жалоб. Здесь вы сможете сообщить о каком-либо нарушении, которое мешает вам жить или работать: некачественное состояние тротуаров, неработающие светофоры, аварийные ямы на дорогах, проблемы с коммуникациями и многое другое.

Чтобы оставить жалобу, вам достаточно зайти на сайт мэрии, выбрать соответствующий раздел и заполнить анкету с описанием проблемы. Ваша жалоба будет быстро рассмотрена и передана соответствующим службам для решения проблемы.

Система подачи жалоб, доступная на сайте мэрии, значительно упрощает процесс взаимодействия горожан с муниципальными службами, позволяя решить вопросы быстрее и эффективнее. Этот ресурс станет основным каналом обмена информацией между горожанами и мэрией Ярославля, где каждый житель города найдет ответы на все свои вопросы и улучшит свою жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *