0

Нахамили в магазине пятерочка куда жаловаться, куда жаловаться на пятерочку.

Нахамили в магазине пятерочка куда жаловаться

Напишите в жалобной книге претензию. По инстанциям думаю, не нужно идти. Знали бы вы как трудно работать с людьми (быть продавцом, менеджером…). То, что вам нахамили, не обязательно может быть хамством, возможно, это усталость, накопившийся негатив или еще что-нибудь. Лучшая реакция на хамство — доброжелательность и извинение с вашей стороны. Да-да-да! Представьте, если продавец нахамила намеренно, какова будет ее реакция на ваше извинение? Она ждала ответной реакции в виде негодования, а тут такое. Она просто будет в замешательстве и подумает, лучше бы вы ее послали. С другой стороны, если она не хотела хамить, но так получилось, ваше извинение вызовет чувство вины у нее и она сама извинится. модератор выбрал этот ответ лучшим комментировать Доброго вечера! В самую первую очередь не стоит уподобляться, потому что потом Вам будет сложно доказать, кто из вас нахамил первым. Далее следует спокойно спросить где находится жалобная книга и где уголок покупателя. Пишите в жалобную книгу как все было на самом деле, уточнив заранее ф.и.о. обидчицы. Оставляете свои координаты и пытаетесь выяснить, где можно найти руководство.

Хамство персонала

Если вас неустраивает разговор с руководством, и вы всетаки хотите наказать этот магазин, то есть еще общество по защите прав потребителя! Знаете ответ? 0 нужна помощь? Смотрите также: Купил колбасу несвежую в магазине, куда жаловаться? Почему нетбуки перестали продавать в магазинах? Куда пропали нетбуки? Куда жаловаться, если мусорная машина приезжает забирать мусор ночью? Куда жаловаться, если дворник под окном начинает убирать с 5 утра? Как себя вести если увидел свое фото на сайте для заработка? Куда жаловаться обманутым дольщикам? Кому писать, в какие инстанции? Со счёта в Одноклассниках пропали ОКи, как? Что делать в этом случае? Минздрав разрешил снизить температуру горяч.воды в квартирах?Как оспорить? Организатором не выполняются условия промо-акции. Куда жаловаться? Холодно в квартире 14С зимой.

Если нахамили в магазине, куда жаловаться?

Отделение этого государственного органа находится в каждом городе. В него также подается претензия с описанием всей ситуации, а также перечислением мер, которые вы желаете, чтобы предприняли относительно торговой точки.

К ней, если имеются, прилагаются доказательства: чек, видео и так далее. Затем сотрудники производят выяснение всех обстоятельств дела и по завершении оповещают о том, что им удалось сделать.

Куда пожаловаться на хамство сотрудника в пятерочке?

В беседе с руководством вежливо все излагаете и требуете, чтобы Ваша обидчица понесла наказание. А какое — пусть сами решают. Будет это увольнение или в финансовом плане.

Если в магазине нахамили покупатели, а вы стройный и мускулистый молодой человек — попросите их извиниться, и намекните, что если этого не сделают, то будет разговор коротким возле магазина за углом:) А как иначе в наш мир цивилизованных людей? Если продавец нахамил, книга жалоб, и беседа с его руководством.

Как написать жалобу на магазин

Есть главный менеджер смены, есть управляющий магазином. Есть книга отзывов, которую должны предоставлять по первому требованию — и проверяющие обязательно её смотрят и на предмет отзывов, и на предмет зафиксированных ответов.

Хотя в столицах вряд ли сработает.

Вопрос “куда жаловаться на просроченные продукты в магазине?”

Первым делом пожаловаться на пятерочку рекомендуется непосредственно руководству этого магазина. Найти его несложно, администрация всегда присутствует в маркете в течение дня.

В таких случаях нужно обращаться уже в вышестоящие инстанции. Так, если вы заметили, что хранение продуктов питания происходит с нарушением санитарных правил, то тогда нужно пожаловаться на магазин пятерочка в Санитарно-эпидемиологическую службу своего города.

В нее подается претензия в письменной форме. Рассматривают ее в течение нескольких недель и по истечении этого срока оповещают либо по телефону, либо письмом человека, подавшего жалобу, о принятых мерах и полученных результатах. Если вы купили негодный товар либо обслуживание в магазине «Пятерочка» проходило без соблюдения этических норм, то тогда нужно обращаться в Роспотребнадзор.

Просмотрело: 11440 Статус: Открыт №1 Ответил(а): Ольга (Лидер текущего месяца!) Жалуйтесь в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Если проще, то Управление Роспотребнадзора по Москве.Адрес: 129626, г.

Москва, Графский переулок, д. 4/9 Роспотребнадзор по ЦАО Кузнецкий мост, 1/8тел/факс: 692-43-10Роспотребнадзор по ВАО Владимирская 2-я ул., д. 46, кор.2(495) 3682005ул. Семеновская М., д. 15/17, кор. 4 (495) 9631197Роспотребнадзор по ЗАО ул.

Филевская Б. ул., д. 33(499) 1440792 Я просто не знаю к какому административному округу относится магазин, где вам нахамили. №2 Ответил(а): Надежда Кажется адрес магазина «Пятерочка» относится к Восточному округу. в Роспотребнадзоре по городу Москва в ВАО функционирует телефон горячей линии 8 (499) 369-15-19 или 8 (499) 369-15-06. По телефонам горячей линии можно оперативно получить разъяснения по вопросам защиты прав потребителей, сообщить о фактах нарушения прав потребителей или создавшейся угрозе санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Жалуйтесь. №3 Ответил(а): Руслан Обычно все реквизиты вышестоящих организаций располагаются на информационном стенде магазина.

About Илья Нестеренко

What you can read next

Заявление на возврат в течении 14 дней
Загранпаспорт старого образца через мфц в москве сроки изготовления
Образец заявление об отказе договора страхования в альфа банке

Добавить комментарий Отменить ответ

© 2015. All rights reserved. Buy Kallyas Theme.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *