0

Неприглядный город: как жалоба на плохую уборку мусорных контейнеров может повысить комфорт жизни

В статье рассказывается о том, как жалоба на плохую уборку мусорных контейнеров может повысить уровень комфорта жизни и чистоту в городе.

Статья:

Неухоженные мусорные контейнеры напрочь портят впечатление от города, делают его неприглядным и немного изменившимся ландшафтом. Разбросанный мусор, следы животных, образованные на неравноместном удалении мешков – всё это отталкивает жителей и гостей города.
Чтобы как-то возместить ущерб, город может и должен бесплатно предоставить своим жителям услуги по вывозу мусора различного рода, совместить действия с местными организациями, чтобы всегда быть на высоком уровне и вести поддержку жителям. Но, к сожалению, реальность это отличается от идеала и поэтому жители города должны сами принимать меры на устранение недостатков, некачественного сервиса.

Одним из способов реагирования на некачественные услуги производимые городскими организациями, является подача жалобы. Она может быть направлена к руководителю муниципалитета или службе охраны территории, ответственной за уборку мусора в данной территории. Жалоба должна быть составлена жителем в свободной форме и содержать детальное описание проблемы, указание места и времени, нарушение санитарно-технических требований и т.д.

Образец жалобы на неправильную утилизацию мусорных контейнеров может состоять из следующих пунктов:

1. В г. Алматы, на улице Абая находятся мусорные контейнеры, кол-во которых было утроено на прошлой неделе.

2. На территории между двумя контейнерами наблюдаются следы животных, что несовместимо с санитарными нормами

3. Одни мешки очень полны и переполнены, вторые – не наполнены вообще.

4. В некоторых мешках содержится пищевой мусор, который привлекает к контейнерам грызунов и мусорщиков.

Завершая жалобу, важно указать свои контактные данные – фамилию, имя, место жительства и контактный номер телефона. Также желательно приложить к жалобе фотографии, на которых видно состояние контейнера в плохом качестве, а также для большей информативной.

Важно отметить, что никаких санкций за подачу жалобы быть не должно, наоборот – в муниципалитетах это воспринимается как правомерное действие для улучшения качества жизни горожан.

Движущая сила за исправление ситуации в городе – это нас, жителей города, которые имеем право на комфортную жизнь и чистоту вокруг себя. Призы, которые инициированы жителями нередко приводят к изменению отношения и положительного результата, улучшению качества жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *