0

Охота за недобросовестной рекламой в интернете: куда обратиться?

Охота за недобросовестной рекламой в интернете: куда обратиться?

Краткое описание: Сегодня в интернете просто невозможно остаться в стороне от рекламы. Но что делать, если реклама является недобросовестной, обманчивой, а иногда и просто опасной? В этой статье мы расскажем, куда можно пожаловаться на такую рекламу и как это поможет защитить вас и других от ее влияния.

Статья:

Недобросовестная реклама – это входящее в силу в настоящее время понятие, существующее в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, обозначающее рекламу, которая представляет собой обман или искажает информацию о рекламируемом продукте или услуге. Изучив первые результаты в поисковых системах, каждый пользователь интернета может убедиться, что, к сожалению, недобросовестной рекламы в сети есть очень много.

Мошенничество, казалось бы, имеет свободу выбора платформ для своих провокаций – информационные порталы, социальные сети, открытые комментарии. Пока не придутшие меры со стороны соответствующих инстанций. Поэтому, пожалуй, это один из самых важных вопросов, о которых мы говорим в данной статье.

Первое, что нужно сделать, если вы заметили недобросовестную рекламу, – это сообщить об этом в Роскомнадзор. Ведь данная организация занимается контролем и надзором за соблюдением законов в области рекламы в интернете. Жалоба может быть подана в произвольной форме в любое время суток и без предоставления доказательств. Обращение можно подать как с помощью электронной формы на официальном сайте Роскомнадзора, так и по почте в обычном распечатанном виде.

В случае, если вы стали жертвой недобросовестной рекламы в интернете, которая является обманчивой, противоправной или касается морального ущерба, можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций и связи (Роскомнадзор). Этот орган имеет право на установление своего порядка, который позволяет получить быстрое и качественное рассмотрение Вашей жалобы в случае её оправданности.

Также можно обратиться в Роспотребнадзор. Эта организация ответственна за контролем за соблюдением прав потребителей на внутреннем рынке. Если вы обнаружили недостоверную, неправомерную или нечеткую информацию в рекламе, подавайте заявку в Роспотребнадзор. Как правило, рассмотрение заявки не занимает много времени и приводит к достойным результатам.

Таким образом, пожалуй, основными организациями, в которые можно обратиться в связи с жалобой на недобросовестную рекламу в интернете являются Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная служба. Однако, помимо этих органов, можно найти и другие способы борьбы с недобросовестной рекламой, например, через социальные сети, специализированные сайты, форумы и т.д.

Помните, что недобросовестная реклама может нести в себе опасность для здоровья и жизни, обманывать, вводить в заблуждение и наносить ущерб психическому и физическому здоровью. Поэтому, соответствующие жалобы могут привести к улучшению правовой ситуации в интернет-пространстве и на земле вообще. Такой мерой наказания смогут произвести сиюминутную и наиболее эффективную корректировку своей деятельности и избежать неприятных отношений с государственными органами и прочими надзорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *