1

Служба Доставки Экспресс-Курьер СДЭК, служба доставки сдэк отзывы сотрудников.

Служба Доставки Экспресс-Курьер СДЭК – отзыв

отзыв от бывшего работника 😉

ох, и начиталась я отзывов о сдэке, однако не так страшен черт как его мулюют. Отойдя от негативных эмоций себя как бывшего работника, и вылев свою желчь параллельно с клиентами и другими работниками в адрес компании, попробую написать сейчас более конструктивный отзыв.

Начну (как ни странно с минусов):

Работала я в колл-центре, оператором или так называемым манагером по работе с клиентами.

1) при увольнении меня опракинули с зп, выплатили за месяц только позорный оклад (тогда было тыщ 12), не смотря на переработку в выходной день, за который ранее доплачивали, сказав, что премии увольняющимся не положены. Спорить не стала. пусть богатеют с таким “работникоориентированным” отношением.

2) Утопическое обучение от нашего тренинг- менеджера Элины. (если она до сих пор там работает). Элина, если вы меня слышите, слова для вас, которые мне всегда хотелось сказать, но этика не позволяла и понимание, что вам нужно хоть че-то говорить, дабы отсиживать/отрабаотывать свою з/п: “вы говорили, что мы должны всякими путями сохранить клиента, проводя работу по смягчению конфликта, скажу вам что мне своё здоровье было дороже и, когда звонил неадекват, я кидала трубку, потому что не заплатила мне компания столько денег, чтобы восстановить свои нервы! Да, мне плевать на неадекватных клиентов. Вы говорили, что надо всегда сохранять в голосе улыбку, несмотря на 300 принятых в день звонков и не смотря на всякое выслушанное. Увы, мне плевать и на это тоже, потому что я не робот! Лучше идите к руководству и просите соизмерения нагрузки и зарплаты. И на последок: не лезьте к девочкам со своими советами и не придирайтесь к их каждому слову, у вас и так бы не получилось. Ваша работа- это халява ХАЛЯВНАЯ по сравнению с работой операторов”

3)клиентский отдел офиса москвы – это ходячий косяк, зачем он нужен, если даже на наши звонки они трубки не брали, а если и брали, то ничего ответить не могли

4) Низкие з/п в колл-центре. все системы мотивации, которые мелись стабильно раз в месяц сводились к тому, чтобы не платить

5) однажды, проведя новый год (предновогодние дни) в сдеке, я решила, что больше такого предновогоднего настроение мне не нужно! 90% звонивших бранило нас нецензурной лексикой за просрочки компании, а всё потому что высшее руководство ничего не распланировало, радуясь деньгам и прибыли, бросив нас на омбразуру не возможности выполнения своих обязательств. Таким пушечным мясом я давно себя не чувствовала.

6) старшие операторы в большинстве своем не компетентны, как и те, кому подчиняется колл-центр. Всё знаю только операторы, долго проработавшие оператором. Этим людям нужно памятник ставить.

Теперь о плюсах:

1) в сдеке есть люди, которые спецально работают над проблемными накладными и хоть как-то стараются разабраться в сложностях. без внимания ваш запрос не оставят.. хотя и могут не ответить вовремя из-за недостатка информации, увы

2) в принципе компания более менее всё довозит и почти никогда не теряет. Я как работник могу сказать, что из общего числа грузов успешно добираются до адресата (просрочка +/- 3 дня не в счет) 90-95% всего груза.

3) ген. дир в принципе нормальный. ещё бы денег платил

4) корпаративный дух там пытаются развивать, но я в этом не участвовала, так как не чувствовала привязанность к коллективу.

5) мирковолновку, холодильник для работников компания покупает без проблем

6) Сейчас являюсь их клиентом от лица другого юр. лица, где занимаю достаточно высокую должность (дослужилась, в сдэке бы точно не дослужилась=)), так вот, у них отличная система доставки бухгалтерских документов, их курьер бесплатно по заказу привозит, очень ответственное отношение.

P.s. для клиентов: не доверяйте сдеку, и его срокам. Позаботьтесь о своих отправках заранее, никогда не отправляйте всё в последний момент! По факту санкций за просрочку компания не понесет, судиться бесполезно, вы сами подписываетесь под этим.

P.s. для того, кто хочет устроиться на работу: в колл-центр не идтите, если вы не мазохист. Если вы из небольшого города, то можно пойти в клиентский отдел, где вы будете знать курьеров и то что с грузом, в больших офисах (больших городах) бардак, будете отхватывать за не свои грехи.

kotomishka рекомендует Служба Доставки Экспресс-Курьер СДЭК

Для меня она остаётся на первом месте.Никогда нет очереди,компетентные сотрудники,оперативная и качественная работа.

Сколько людей-столько и мнений.Многие ругают эту службу и недовольны качеством обслуживания.Некоторым же наоборот,нравится. Я отнесу себя к категории”которым нравится” и хочу оставить положительный отзыв про компанию.

Отвратительно

Ужасный (другого слова не подобрать) сервис – не могу уже почти две недели забрать посылку, хотя доставку оплатила (500 руб), “кормят” завтраками постоянно насчёт доставки. Сначала всё согласовываем, говорят, что на следующий день позвонят и привезут, но они даже не звонят!

Больше в СДЭК ни ногой !

Как людям доставляют почтовое отправление за 5-6 дней из Москвы в Омск диву даюсь!В первый раз связался с СДЭК в марте 2014 года. Накладная 1010135471, почтовое отправление прибыло в пункт перевозчика, т. е., СДЭК, 17 марта 2014 года и покинуло 21 марта 2014 года, то бишь город, герой Москву.

СДЭК, курьерская служба, Краснодар

Очень плохой сервис, к сожалению пользуюсь часто услугами этой кампании, т.к. магазин в котором я постоянно покупаю работает только с ней. Из раза в раз обманывают со временем и даже днем доставки.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *