0

Задержали чартерный рейс: как правильно жаловаться?

Задержали чартерный рейс: как правильно жаловаться?

Краткое описание: В статье рассказывается о том, что делать, если ваш чартерный рейс задержали. Читатели узнают, как понять, насколько сильно нарушили их права, как оспорить решение авиакомпании и как получить компенсацию.

Статья:

Перелеты на чартерных самолетах – это замечательный способ быстро и удобно попасть в ту или иную точку мира. Однако, даже с самыми приглянувшимися авиакомпаниями могут произойти непредвиденные ситуации, когда ваш рейс задерживается. В этом случае не стоит замалчивать проблему, а жаловаться и требовать компенсации.

Как определить степень нарушения прав

Вначале необходимо оценить нарушение, если оно вообще имеет место быть. В каждой авиакомпании есть список правил, которые регулируют задержку перелёта. Перед вылетом на рейс, пассажирам выдают документ, в котором прописаны их права. Пройдитесь по тексту, чтобы узнать, какие условия были нарушены в вашем случае.

Если вы полагаете, что авиакомпания нарушила стандартные правила задержки, не стесняйтесь говорить об этом в аэропорту. Запросите обязательную загадочную форму, которую нужно заполнить, чтобы внести жалобу на компанию. Укажите свои персональные данные, точную дату вылета, номер билета и — самое главное — опишите суть проблемы.

Обратите внимание на время задержки

Если задержка рейса продолжается более двух часов — стоит рассматривать варианты на получение компенсации. В случае задержки на три часа вы можете получить обед на компанию авиакомпании. Если авиаперевозчик задерживает вылет более шести часов, он должен принимать активные меры для обеспечения комфорта пассажиров. Также вы можете попросить вернуть деньги за билет, если задержка продолжается свыше пяти часов.

Компенсации

Если задержка произошла по вине авиакомпании, пассажиры имеют право на компенсации. Обычно они включают компенсации на питание, проживание и транспорт вместе с другими расходами, которые были возникли у пассажиров в связи с задержкой.

Какие жалобы не принимаются авиакомпаниями

Жалобы на погоду не рассматриваются авиакомпанией как на серьезную проблему, если на момент запланированного вылета на территории аэропорта имелось определенное количество видимости и ветер не превышал установленный лимит.

Пассажиры имеют право на качественный сервис и оказание услуг со стороны авиа-компаний. Если вы столкнулись с задержками рейса, не стоит замалчивать проблему и принимать порой недостойные условия от авиакомпаний. Жалуйтесь, требуйте своих прав и получайте законную компенсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *