0

Жалоба на оператора сотовой связи

Жалоба на оператора сотовой связи

Пожаловаться на качество услуг операторов мобильной связи можно на специальную горячую линию

На единый номер 8-800-700-8-800 теперь можно позвонить с жалобами и претензиями на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, а также с предложениями по повышению эффективности их работы.

Инициатор горячей линии – член ОП РФ Владимир Слепак – призывает пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи.

В числе причин создания горячей линии: участившиеся случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, агрессивное ведение рекламных компаний, наличие у граждан претензий непосредственно к качеству связи. По словам Владимира Слепака, сегодня услугами мобильной связи охвачено около 7 млрд человек по всему миру.

Куда и как можно пожаловаться абоненту на компанию Мегафон

Мобильные сети на протяжении длительного времени улучшают уровень своего обслуживания. Но часто у абонентов компании Мегафон все же возникают претензии к качеству обслуживания, звонков, скорости интернета.

Что делать в этом случае? Куда жаловаться, чтобы на заявление обратили внимание и приняли соответствующие меры?

Любой абонент, недовольный предоставлением ему услуг связи компанией Мегафон, может подать претензию.

Как написать претензию в МТС

Мы не всегда довольны качеством услуг, предоставляемых компанией МТС и этому есть обоснованные причины. Никто не обязан терпеть хамство, обман и любой другой беспредел со стороны операторов сотовой связи. Если с вашего баланса необоснованно снимают деньги, подключают без вашего ведома бесполезные подписки или вы не получаете оплаченную услугу в полном объеме, необходимо добиться справедливости посредством написания претензии.

Куда обращаться потребителю мобильной связи, если его права нарушены?

Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) и Институт развития интернета (ИРИ) просят разработать законодательные инициативы, которые позволят защитить абонентов сотовых телефонов от незаметного подключения к различным услугам.

пользователь должен обязательно подтверждать по SMS подключение или отключение любой дополнительной услуги; оператор должен предоставить подробную информацию обо всех условиях услуги шрифтом, одинаковым с основным шрифтом договора или предложения, в котором она содержится; пользователь должен иметь простой доступ к контролю над предоставляемыми ему услугами (в «личном кабинете» абонента на сайте оператора и т.

О том, как я отвоевала деньги у сотового оператора

Как я уже сказала, началось всё с того, что я решила сверить положенные на счет и израсходованные деньги. Не сошлось. Стала выяснять, что к чему.

Позвонила в контактный центр своего сотового оператора. И выяснилось, что у меня оказывается, подключена услуга, которая уже год, как стала платной.

Но услугу я эту никогда не подключала, и она по своей сути вообще мне не нужна. Стала я выпытывать у девушки-оператора, каким образом эта услуга оказалась подключенной у меня, и почему в таком случае мне никто не сообщил, что она вдруг стала платной.

Куда жаловаться на сотового оператора?

Портал no-mobile.ru периодически просматривается представителями операторов сотовой связи, что поможет решить Вашу проблему, если техподдержка бессильна. Также в подобных публикациях Вы можете поделиться информацией с другими абонентами. Не знаете, куда пожаловаться на МТС, Мегафон, Билайн или Теле2?

. Ответ прост: в Роспотребнадзор.

Также в определённых случаях Вы можете обратиться в Роскомнадзор (если проблема массового характера и связана с качеством связи).

Образец претензии к МТС

В соответствии с определениями, приведенными в Правилах оказания услуг подвижной связи (утв.

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 года № 328), «соединение по сети подвижной связи» — установление в результате вызова взаимодействия между средствами связи, позволяющее абоненту передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию. Согласно статье 54 Закона «О связи», пункту 35 (старых) Правил оказания услуг подвижной связи «оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом».

Жалоба на — Билайн

Мобильная связь – наш постоянный спутник в повседневной жизни.

Ежедневно мы кому – то звоним, отправляем СМС и ММС сообщения. Кроме того, практически каждый владелец смартфона пользуется мобильным интернетом. И поэтому каждый из нас хочет получать качественные услуги и всегда оставаться на связи.

“Билайн” – одна из крупнейших организаций, предлагающих мобильную связь и интернет всем желающим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *