0

Эффективный образец жалобы от сотрудников на коллегу

Жалоба на коллегу может стать неизбежной ситуацией в любом коллективе. Однако, для того чтобы решить проблему с максимальной эффективностью, необходимо составить жалобу корректно, полно и четко. В статье представлен образец жалобы от сотрудников на сотрудника, который поможет немного упростить этот процесс.

Соблюдайте форму и правила составления

Перед тем как начать писать жалобу, необходимо ознакомиться с наиболее общими правилами и требованиями, какие следует придерживаться при ее написании. Жалоба должна быть составлена в письменной форме и иметь определенный формат. Начинайте со своего имени, должности и даты отправки. Затем, укажите фамилию и должность того, на кого жалоба подается, и опишите проблему четко и корректно.

Оформите жалобу как конструктивное предложение

Независимо от причины подачи жалобы на соотрудника, вы должны написать ее таким образом, чтобы она не оказалась направлена на унижение или оскорбление коллеги. Попытайтесь описать ситуацию как можно более объективно и донести свои ожидания до начальства. Также, не забудьте указать возможные причины, по которым данная ситуация мешает продуктивному рабочему процессу.

Составьте таблицу нарушений

Для большей четкости мнения и демонстрации нарушений можно составить таблицу, в которой будут указаны все факты несоблюдения правил и норм работы со стороны сотрудника-нарушителя. Это также позволит больше сконцентрироваться на делах, а не на личностях, и предложить конструктивные меры по устранению проблемы.

Текст образца жалобы:

Уважаемые, (здесь вставьте имя своего начальника или директора),

Мы, нижеподписавшиеся, являющиеся сотрудниками (название компании), обращаемся к вам с жалобой на (имя и фамилию нарушителя) в связи с его поведением, которое противоречит профессиональной этике и негативно сказывается на общей эффективности работы.

Мы хотим обозначить ряд событий и нарушений, которые произошли с участием (имя и фамилия нарушителя) в последние несколько месяцев:

(здесь вставьте таблицу со всеми фактами нарушений).

Описывая эту ситуацию, мы не хотим обвинить и проклянать (имя и фамилия нарушителя), или винить его как личность, а скорее сфокусироваться на определенных действиях, которые являются противоречащими стандартам компании и своим коллегам.

Мы убеждены, что данная проблема может быть решена, если будет проведено разъяснение наших профессиональных стандартов, и станут приняты меры, которые помогут нам работать более продуктивно в рамках нашей группы.

Просим вас принять нашу жалобу во внимание, и надеемся на вашу поддержку в этом вопросе.

Спасибо,
(имена и фамилии сотрудников, подписи)

Вывод

Написание жалобы может показаться сложным и непростым заданием, но это не должно препятствовать вам сделать это. Как правило, профессиональный и корректный подход к написанию такой жалобы может помочь решить проблему в наилучшем виде. Используя подобный образец, вы сможете справиться с задачей более легко и эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *