Не довольны провайдером? Ответ здесь!
Краткое описание: Статья рассказывает, куда можно обратиться, если у вас возникла проблема с провайдером. Рассмотрены возможные способы решения проблемы и правила взаимодействия с провайдером.
—
Если у вас возникла проблема с провайдером, например, низкая скорость интернета, прерывистое соединение или неправомерные списания со счета, то необходимо срочно принять меры.
Пожалуйтесь в свою компанию
Первое, что следует сделать, это связаться со своей компанией связи и попытаться решить проблему. Если вы обнаружили, что соединение было нарушено, попросите прислать специалиста для проверки соединения. Если проблема в тарифном плане, попросите о разъяснении положения дел. Если же на счету были неправомерно списаны деньги, попросите возврат.
Пожалуйтесь в Роскомнадзор
Если проблема с провайдером не удается решить напрямую, следующим шагом может стать обращение в Роскомнадзор. Для этого необходимо отправить письмо на адрес регулятора или оставить жалобу на сайте. В письме необходимо указать, что определенный провайдер не соблюдает правила предоставления услуг связи, что приводит к неудовлетворительному качеству этих услуг, а также просить помочь решить ситуацию.
Пожалуйтесь в Роспотребнадзор
Если вы не довольны тем, как ваш провайдер решает вопросы, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. В ведомстве есть отдел, занимающийся защитой прав потребителей в сфере связи. Заявление можно подать в ближайшее отделение Роспотребнадзора, или через портал Управление Единой Государственной Службы Приема Граждан.
Пожалуйтесь в суд
Если все предыдущие методы не помогают, вы имеете право обратиться в суд. Необходимо собрать документы, подтверждающие нарушения со стороны провайдера, например, заключение эксперта о несоответствии услуг договору. Определение о возбуждении дела вы оплачиваете в размере пошлины, в зависимости от суммы иска.
Помните, что правила обращения с жалобами на провайдера устанавливаются Федеральным законом “О связи”. Обращение в органы регулирования должно содержать полные данные об абоненте/пользователе, соответствующие документы, условия и дату заключения договора сетевой организации, все возможные данные, затрагивающие суть вопроса.
Таким образом, если вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами провайдера, воспользуйтесь эффективными способами решения проблемы. И помните, чем быстрее вы обратитесь за помощью, тем скорее проблема будет решена.